Sunday, October 26, 2008

Вдохновленный тормоз

Вдохновленный тормоз

Linux: разбиваем диск

Posted: 25 Oct 2008 04:23 PM CDT

Это не HOWTO, просто мой выбор схемы и несколько полезных ссылок. С полезных ссылок и начну:

После прочтения всего вышеперечисленного я решил разбить 80-гигабайтный диск следующим образом:

sda1 /boot 32 Мб ext2
sda2 1 Гб swap
sda3 / 10 Гб ReiserFS
sda5 /home 65 Гб ReiserFS
sda6 /usr/local 4 Гб ReiserFS

Разбиение было успешно произведено утилитой cfdisk из установки Zenwalk 5.2.

Новая рубрика в блоге

Posted: 25 Oct 2008 04:00 PM CDT

Чувствую потребность фиксировать этапы перехода на Linux. Нужно это прежде всего для себя, чтобы лучше откладывалось в мозгах и не наступать повторно на те же грабли. А в блоге — чтобы другие не мучались с аналогичными проблемами.

Дано

  • Ноут Acer Extensa 4220.
  • Тормоз фрагментированный с 2006 года UNIX-кашей в башке.
  • Весьма непростое подключение к сети.
  • Google Linux Search
  • POSIX‘ивизм
  • LinuxForum

… и др., включая локальные ресурсы моего города.

Причины

  1. В последнее время я чувствую себя очень незащищённым под Windows, происходят странные неприятные вещи. Кошельки целы, никакие аккаунты у меня не уводили, но очень сцыкотно. Противно прямо. Возможно, это всего лишь параноя, но лучше уж от неё избавиться кардинальным способом.
  2. Давняя симпатия к принципам UNIX и свободному программному обеспечению.
  3. Желание лучше понимать процессы, происходящие в компьютере. Linux не даст мозгу засохнуть, IMHO.

Вспомню, допишу.

Как сделать «Блогун» лучше?

Posted: 25 Oct 2008 12:37 PM CDT

Бесплатная консультация от бывшего рекламодателя (дотрачу микробюджет и ухожу без оглядки). Итак, уважаемые владельцы «Блогуна». У меня в заявках сейчас более 60 говноблогов и я уже запарился каждого заносить в чёрный список. Хотите узнать, как быстро сделать «Блогун» на порядок лучше для рекламодателя?

Всё очень просто. Поскольку описание кампании эти мудаки (говноблогуны-говноблоггеры) прочитать не в состоянии, нужно делать жёсткую фильтрацию по тематике и другим показателям при создании кампании. Чтобы если я выбираю тематику SEO, мне в заявки не тыкались уроды, которые пишут в своих говноблогах «обо всём» или «про кино» или «заплатите хоть что-нибудь».

P.S. Участники бомжеленты и, по-совместительству, блогунорабы! Это для вас.

No comments: