Monday, January 26, 2009

Копилка желаний (18 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  Копилка желаний
Лента желаний
http://www.piggiebank.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Nadia желает
    Хочу чтоб у меня ВСЕГДА водились деньги... и много денег
    Переслать  


  • Рональд желает
    хочу, чтобы люди заходили на мой сайт jeremycamp.ru
    Переслать  


  • Рональд желает
    Хочу, чтобы ТИЦ и PR моего сайта jeremycamp.ru сильно вырос...
    Переслать  


  • Airkiss желает
    Из того же разряда ))
    Переслать  


  • Airkiss желает
    Из разряда "мечтать не вредно" ^_^
    Переслать  


  • Airkiss желает
    Пусть Он прозреет.
    Переслать  


  • лизкккко желает
    ))))))))))))))))))))
    Переслать  


  • Ollevia желает
    В связи с аквариумом и рыбками, безусловно, хочу соотвествующую качественную литературу про уход за аквариумом и рыбками.
    Переслать  


  • Ollevia желает
    Конечно же хочу рыбок в аквариум (хотя в голландский можно рыбок и не запускать). Золотых вуалехвостов (тех, что с шикарными хвостами), но с нормальными плоскими глазами, а не с выпученными =) И хочу, чтобы рыбки не болели, были здоровыми...
    Переслать  


  • Ollevia желает
    Хочу аквариум, приличного размера, красивый, с водорослями... Голландского типа, в котором высажено много видов растений.
    Переслать  


  • Marinantys желает
    Хочу летолетолето, сладкой ваты, горячего шоколада, тюльпанов и молодого человека)
    Переслать  


  • paraselena желает
    ее
    Переслать  


  • paraselena желает
    Хочу, чтобы у меня все было хорошо. хочу развиваться в направлении визажиста, хочу иметь определенные успехи. чтобы иметь возможность зарабатывать себе столько денег, сколько мне реально хватает. хотя бы на те потребности, какие существуют сейчас.) в проекции на будущее - стать уже полностью независимой отродителей...
    Переслать  


  • лизкккко желает
    хочу много много канфетокккк ням-ням))))
    Переслать  


  • лизкккко желает
    хочу быть самой самой!!!!!!!!!!!!!!!!как эмели ли
    Переслать  


  • Маруся желает
    Хочу,чтобы люди не стеснялись быть собой,вырожать свои желания и эмоции))))
    Переслать  


  • paraselena желает
    Хочу подружиться с экзе кьютом... Так подружиться, чтобы нравиться ему. чтобы он приглашал меня сниматься, чобы ему доставляло удовольствие фоткать меня... как же хочется. Я люблю его фотографии и очен хочу познакомиться с ним самим.
    Переслать  


  • Марина желает
    Хочу никогда не чувствовать себя одинокой... хочу, чтобы у меня было как можно больше настоящих друзей, чтобы я в них никогда не разочаровывалась...
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=15835&u=64294&r=914645554
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

No comments: