Monday, June 23, 2008

ЧеловекБренд - Фриланс. Как потерять постоянного клиента.

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ЧеловекБренд
каждый человек - бренд. как минимум для самого себя... если повезет - и еще для кого-то
http://alexgriffin.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Фриланс. Как потерять постоянного клиента.

    Фриланс. Как потерять постоянного клиентаСтоит отметить, что пост этот я пишу хорошо остыв, спустя несколько недель после того, как это случилось.
    Так что остаточный эмоциональный фон уже стоит принимать как данность.

    Работаю я с фрилансом давно, дело мне это нравится. Искренне считаю, что это наиболее правильная форма взаимо отношений между большинством людей.
    Есть еще одна особенность в работе со мной. Я крайне редко торгуюсь. У меня есть внутреннее понимание цены за работу и необходимого на нее времени, и корректировка суммы может идти в большую сторону если мне надо быстрее, либо в меньшую, если мне говорят увеличенные сроки.
    Конечно, влияет первый ли я раз работаю с человеком или нет.
    Если вдруг человек называет сумму, которую я считаю неприемлемой, я ищу того, с кем мы сойдемся по взглядам на жизнь.

    Предоплаты плачу, в ситуации вхожу…
    Иными словами - я достаточно удобный и понимающий заказчик.

    Ну а теперь, о том, как потерять такого заказчика.

    Как ни странно, это сделать довольно легко.

    Можно выставить за работу, которую я потом из принципа сделал сам в фотошопе за 4 часа, сумму в $500. Результат пообещать через неделю.
    Понятно, у человека, работающего с этим продуктом ежедневно это не заняло бы больше времени, даже с учетом рисков того, что мне не понравится с первого раза.

    Или, это уже другой ответ на тот же заказ - $300 и результат через две недели.

    Третий вариант - взяться за работу, а потом через два дня сказать - “Извините, я взял более выгодный заказ”…

    Мне не понятно только одно - неужели до сих пор нельзя понять простую вещь - если у тебя есть заказы, не надо жадничать. Надо говорить: - “Я занят” Это вызывает уважение к человеку, который бережет мое время. Это значит, что я могу полагаться в дальнейшем на то, что я получу то, что заказал в срок.

    Наверное стоит сказать, что речь шла об интерфейсе на один экран, с 6-ю значимыми полями и 4-мя кнопками и двумя информационными сообщениями “ок” и “ошибка”. Пример интерфейса был дан.

    Человек Бренд


    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=9946&u=64294&r=231834542
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

No comments: