Monday, September 22, 2008

ЧеловекБренд - Я за теорию заговора. Мне нравится идея!

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ЧеловекБренд
каждый человек - бренд. как минимум для самого себя... если повезет - и еще для кого-то
http://alexgriffin.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Я за теорию заговора. Мне нравится идея!

    Я за теорию заговора. Мне нравится идея! Я лично верю в теорию мирового заговора. Во всяком случае, хотелось бы верить, что вся эта вакханалия с мировыми рынками не от всеобщей тупости различных правительств и прочих субъектов обладающих доступом к большому капиталу, а нормально организованные процессы, на которых их организаторы целенаправленно зарабатывают.

    Ниже я изложу сумму мыслей, возникших у меня в разговорах с разными умными людьми во время обсуждения всей этой…. хрени.

    Кто и что мутит в америке я пока не придумал.
    А вот что я думаю про нас.

    Водить всяких Чичваркиных и Арбат Престижей по одному в прокуратуру, для того, чтобы предложить продать бизнес подешевле - дело затратное и неэффективное. Это раз.

    Вы точно знаете как устроена фондовая биржа, у вас есть условно неограниченный объем средств, чтобы запустить этот процесс. Это два.

    А тут как раз подвернулся мировой кризис. Это три.

    Как все обвалилось все видели. Пару дней можно было ходить и выбирать как в супермаркете огромное число мелкого бизнеса, много крупного, набравшего кредиты сверх меры, и вообще все, что торгуется на бирже.

    Что собственно и сдели :)
    Правда если купили такие долги - доллар должен еще упасть. Это я о долгах Евросети.

    Ну и совсем фантазии. Как же уронить доллар так, чтобы например $800 миллионов долга Евросети стали выгодными?
    Например, заяввив, что мы вывдем деньги стабфонда из америки в еврозону или Китай.
    Красная цена баксу станет 10 рублей.
    Ну дальше долг погасить (во всяком случае его убыточную часть), и сказать что передумали… тогда доллар вернется к 18-19 рублям.
    Вуаля! И никакого мошенничества!

    Сидим, жуем попкорн, смотрим реалити-шоу!
    Не забываем покупать активы на дне


    Человек Бренд


    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=9946&u=64294&r=231834542
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

No comments: