Saturday, April 19, 2008

Копилка желаний (38 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  Копилка желаний
Лента желаний
http://www.piggiebank.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Pandora желает
    хочу не нуждаться в сне! хочу спать лишь тогда, когда хочу увидеть сооон
    Переслать  


  • Pandora желает
    хочу, чтобы офигенные идеи мои не пропадали, чтобы я успевала их воплощать или, хотя бы записывать!))
    Переслать  


  • Любовь желает
    Я очень хочу ребенка девочку можно и мальчика очень, очень.
    Переслать  


  • Альрауне желает
    я хочу чтобы Алёшка вернулся ко мне и полюбил меня как раньше. мне без него так грустно
    Переслать  


  • Амели желает
    Хочу, чтобы братик скорее вернулся из Питера! Я жутко соскучилась!!!
    Переслать  


  • Сергей желает
    Хочу найти смелых целеустремлённых людей в качестве партнёров для моего бизнеса
    Переслать  


  • Сергей желает
    Хочу быстрей помириться с любимой и быть любимым!
    Переслать  


  • Сергей желает
    Хочу быстрей помириться с любимой и быть любимым!
    Переслать  


  • Asya желает
    Хочу, чтобы любимый человек был рядом
    Переслать  


  • Пашик желает
    Хочу стать натуралом!
    Переслать  


  • Пашик желает
    Хочу жить в теплой стране.
    Переслать  


  • Пашик желает
    Хочу моного денег.
    Переслать  


  • Пашик желает
    Хочу сменить работу, на более пристижную.
    Переслать  


  • Fanka желает
    Хочу к морю! Сидеть и смотреть на закат.
    Переслать  


  • Виктория желает
    хочу парня 18-20 лет, музыканта(поэта, художника), ростом 175-180 см, с темными волосами), курящего и пьющего)))) Вот ниужели у мя завышенные требования??????))))
    Переслать  


  • Ирина-ирис желает
    Хочу куклу от Хильдегард Гюнцель ! Бли-и-и-инннннн, они такие классные и красивые !))) Но за 40 000 рэ я не куплю ,дороговато, а так хочется,а-а-а-а-а !!!
    Переслать  


  • ирина желает
    хочу чтоб брат уехал раньше дня на 4... думаю, что пора отдохнуть друг от друга... а я отлично каникулы проведу)
    Переслать  


  • Olya желает
    Хочу, чтобы мир стал лучше!
    Переслать  


  • iulenka желает
    хочу закрыть все-все долги по анатомии!очень-очень хочу!
    Переслать  


  • Виктория желает
    хочу получить автозачеты по всем предметам
    Переслать  


  • Виктория желает
    безумно хочу посмотреть фильм Сид и Ненси!!! Может кто знает, где его можно купить в Москве!!!??? Сообщите, ПОЖАЛУЙСТА!!!...а может кто смотрел - делитесь впечатлениями...=)
    Переслать  


  • natanka желает
    хочу чтоб 8 марта прошло прекрасно у меня
    Переслать  


  • Олеся желает
    Я и Слава посещаем Египет! Мы едем в Египет в отпуск!!! Да будет так!!!
    Переслать  


  • Олеся желает
    Я хочу получить в ближайшее время финансовое подкрепление. Да будет так!!!
    Переслать  


  • Take желает
    Хочу побыстрее Тигра поменять на Леопарду !
    Переслать  


  • Take желает
    у меня есть. а вот я еще хочу :)
    Переслать  


  • Fanka желает
    Хочу, чтоб всегда было вдохновение!
    Переслать  


  • Dmitri желает
    Хочу научиться обходить запрет наших админов и спокойно выходить на Однокласнники
    Переслать  


  • natanka желает
    хочу банально быть счастливой :) чтоб счастье преследовало меня по пятам ;)
    Переслать  


  • Dmitri желает
    Хочу новый брелок на ключи
    Переслать  


  • Fanka желает
    Хочу на free-lance.ru в разделе "полиграфия" быть на первой странице!
    Переслать  


  • Fanka желает
    Чтоб работа приносила удовольствие.
    Переслать  


  • Fanka желает
    Хочу снова побывать в Париже... только теперь не одна, а с любимым!
    Переслать  


  • Olyenka желает
    Хочу ноутбук!!!
    Переслать  


  • Валерия желает
    я хочу... 1. Родить здорового красивого ребенка. 2. Чтобы первый ребенок родился мальчиком. 3. Научиться графическому дизайну. 4. Свободно говорить по-английски. 5. Работать в собственном туристическом бизнесе. 6. Жить в англоязычной или франкоязычной стране. 7. Жить в Австралии. 8. Следующей зимой получить сертификат горнолыжного инструктора. 9. Заниматься скалолазанием. 10. Чтобы путешествия были моей работой. 11. Зарабатывать 1500 $ в месяц. 12. Собственный ноутбук. 13. Собственный автомобиль. 14. Собственный дом. 15. С мужем и детьми отдыхать по выходным на берегу океана.
    Переслать  


  • Joker желает
    Хочу больше посетителей на свой блог!) Кста вот он - http://jokerblog.ru
    Переслать  


  • Амели желает
    Хочу, чтобы все мои хочу исполнились!
    Переслать  


  • Igor желает
    Я желаю получить ещё один шанс. Шанс на то чтобы мне предоставили возможность вернуть ко мне любовь очень дорого и близкого мне человечка, которого я до сих пор очень сильно люблю, которого безумно любит моё сердце и которое также как и раньше тянеться к тому теплу, согревавшее его раньше...я очень сильно этого хочу...А в свою очередь я могу Обещать то, что моя любовь к ней будет вечна, что каждый день я буду смотреть на неё с искринкой в глазах как-будто впервые вижу её, самую прекрасную и никогда неустану, я обещаю что она будет уверенна во мне и может всё время находить под своим боком моё крепкое мужское плечо, я обещаю ей уверенность в новом дне, я обещаю быть с ней до последней минуты и никогда небросать её, чтобы не случилось, я обещаю любить её сильно и нежно, я обещаю что она никогда не пожалеет о том что дала мне второй шанс....а свои обещания я выполняю всегда...
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=15835&u=64294&r=914645554
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

No comments: