Wednesday, May 28, 2008

Копилка желаний (27 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  Копилка желаний
Лента желаний
http://www.piggiebank.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Данил желает
    Хачу что бы мое преведущая мечта збылась !
    Переслать  


  • Данил желает
    Хачу что бы мои мечты збывались !
    Переслать  


  • Данил желает
    Хачу познакомится с новыми приятными людьми !
    Переслать  


  • Pandora желает
    хочу мечтателя оз№118093862206330041646945520285235631188938592049610163
    Переслать  


  • Данил желает
    Хачу не беспокоится о том что будет завтра или чт мне делать .
    Переслать  


  • Данил желает
    Хачу встретится с ЗНАМЕНИТОСТЯМИ ! А особоенно Анджелиной Джоли...
    Переслать  


  • Данил желает
    Хочу взлететь в воздух на любом летательном аппарате ! Ну толь с окнами ну кароче штоб можно было видеть что под тобой !
    Переслать  


  • Pandora желает
    Хочу голосовать за свои желания!! У меня великолепные желания))
    Переслать  


  • Pandora желает
    Я хочу замок. С привидениями) и с горгульями на крыше в Шотландии чтобы узкие лестницы, чтобы тайные проходы!! чтобы призрак тетушки, убитой сыном троюродного деда Карла Завоевателя, слонялся без дела по двору чтобы тайники чуть ли не в каждой комнате ! чтобы одно крыло было почти разрушено и история этого разрушения покрыта мраком и жуткими рассказами! чтобы был тайные хранилища сухого красного под землей в подвалах! чтобы витражи уцелели со времен постройки! чтобы сад был большой и запущенный!
    Переслать  


  • Tatjanka желает
    Хочу чтобы мой муж любил меня вечно!
    Переслать  


  • Амели желает
    Хочу завтра сдать зачет по трудовому праву. Очень-очень хочу!!!!
    Переслать  


  • Take желает
    Хочу в грецию на яхте :)
    Переслать  


  • Pandora желает
    хочу не нуждаться в сне! хочу спать лишь тогда, когда хочу увидеть сооон
    Переслать  


  • Pandora желает
    хочу, чтобы офигенные идеи мои не пропадали, чтобы я успевала их воплощать или, хотя бы записывать!))
    Переслать  


  • Любовь желает
    Я очень хочу ребенка девочку можно и мальчика очень, очень.
    Переслать  


  • maddu желает
    Хочу найти деньги для оплаты заказа..чтобы осуществилась МЕЧТА идиота..))))
    Переслать  


  • maddu желает
    Хочу научиться радоваться жизни!!!
    Переслать  


  • shyne4ka желает
    Хочу постоянно быть в состояниии парения!!!!!!!!!!! и чтобы плохого настроения не было! хочу всегда улыбаться!!!! и очень очень хочу пересатать сомневаться!! в чем либо!!!!!!!!!!!! ох как мне это надоедает.... и даже фраза о том что сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть не помогает.... вот такой хочу всегдать быть:
    Переслать  


  • shyne4ka желает
    а еще я хочу щас пойти проверить карточку и в банкомате появилась круглая цифра!!!! и исполнить все свои желания.
    Переслать  


  • shyne4ka желает
    ай ай ай я хочу всегО!! очень!!! и еще хочу чтобы гереберы долго стояли)) и чтобы тепло стало как вчера а не сгеодня. и чтобы слонце светило! и не было облаков, и еще хочу чтообы у меня феррари появилалсь, просто так, потому что я есть! и чтобы все желния исполянялись....(хотя помойму я обнаглела, они и так все исполянются....)
    Переслать  


  • shyne4ka желает
    хочу наконец купить себе нормальные джинсы, которые мне по размеру подходят...........ыыыыыыыыыыыыы
    Переслать  


  • shyne4ka желает
    хочу себе ноут бук)) или лучше субноутбук , весит легче и по размерам маленький)))) Желаю! заказываю! принимайте желание!!! АМЕ так... вроде печатала ВСЕ..... хм... ха)))
    Переслать  


  • Anes желает
    Хочу чтобы тот с кем я встречаюсь сейчас любил меня очень сильно. Чтобы он меня не обижал никогда, доверял мне и не обманывал меня. Чтобы во всем понимал меня с полуслова. И не был такой сволочью по отношению ко мне. И в конце-концов предложил мне замуж и мы прожили счастливо как минимум 50 лет. Очень хочу
    Переслать  


  • Бизюлька желает
    Хочу быть счастливой
    Переслать  


  • Бизюлька желает
    Хочу быть счастливой всем назло!
    Переслать  


  • Бизюлька желает
    Хочу r*n*b костюм для танцев
    Переслать  


  • Бизюлька желает
    Хочу на берег океана
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=15835&u=64294&r=914645554
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

No comments: