Thursday, November 1, 2007

Вдохновленный тормоз

Вдохновленный тормоз

Новый сервис. Пифагоровы штаны на все стороны равны!

Posted: 01 Nov 2007 07:12 AM CDT

... И этим штаны великого грека похожи на КУБ. Да, я вчера наконец-то зарегился в «кубике», и считаю эту партнёрку очень для себя перспективной. Да я вообще считаю CPA-системы перспективнее PPC.

Фантастический кубик

Но вы же знаете, я не терплю ручной и, главное, монотонный труд. Мне нужен был XML. Скачал предлагаемый скрипт XML-фида, а он оказался HTML-фидом. Ну ладно, переделал шаблон, а скрипт всё равно не заработал, с хостингом у меня какая-то проблемка.

Когда гора не идёт к Магомету, то к горе идёт не только Магомет, но даже такой тормоз как я (особенно, если он одержим идеями). Сперва я делал XML только для себя, но потом понял, что несложно доработать решение до публичного сервиса. Так что получайте...

Affiliate Cube XML 1.0

Сервис работает с вашей ссылкой, которую вы можете получить в админке «кубика». Причем там же вы можете настроить сортировку (по релевантности, либо по цене действия), запретить или разрешить показ случайных объявлений при отсутствии результатов по ключевику, выбрать строгий или нормальный вариант поиска. Давайте не будем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Прямо сейчас у вас море возможностей! Так что, всем незарегистрированным срочно регистрироваться, тем же, у кого аккаунт уже есть, срочно изучать сервис, и действовать!

Для таких же как я техноманьяков сразу рассказываю, как формируется ссылка на получение XML для автоматических запросов. В квадратных скобочках уникальная ВАША информация. Ссылка должна быть без переносов, естественно, это я здесь просто для удобства сделал.

http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.run?
_id=qGfTediH3BGw0UlymSjV_Q
&_render=rss
&key=[ключевик(и)]
&search=[SEARCH ENGINE LINK]


Работает всё замечательно. К примеру, можете посмотреть через сервис выдачу Affiliate Cube по запросам Toyota, sex, movie, credit, loan.

Всё, теперь давайте работать. Мне самому не терпится творить, делать новые охренительные трубы, красивые робоблоги! Действовать, в общем :) Куча идей в голове. В комментах отвечу на вопросы по сервису, мне очень интересны ваши отзывы.

P.S. Кстати, хоть интервью-поисковик вызвал не много откликов, этим сервисом за два дня воспользовались более 600 раз, и 9 раз клонировали для экспериментов. Удобная штука получилась.

No comments: