Friday, November 9, 2007

Вдохновленный тормоз

Вдохновленный тормоз

Реклама в блоге тормоза и в бомжеленте

Posted: 09 Nov 2007 10:08 AM CST

По-моему, мой блог давно уже созрел для рекламы, просто я всё торможу, как обычно :) Красивая тётенька-блогофермерша исчезла, а 2 бакса в день от AdSense мне что-то совсем не нравятся.

Бомжеленту тоже давно пора переводить на режим самоокупаемости. Хотя, конечно, она и без рекламы тысячекратно для меня окупилась, мои «коллеги» частенько подкидывали замечательные идеи, за что я очень им благодарен. Но всё равно, с дополнительной денюжкой будет приятнее.

1. Реклама в бомжеленте: >600 подписчиков, несколько сплогов-ретрансляторов, денежная кибербомжацкая тематика :)

Спасибо армадовцам, наставили на путь истинный, когда я задал вопрос про рекламу. Хотел сделать супертехнологичную контекстную рекламу, но понял, что люди пока это не воспринимают. Поэтому предложение по рекламе очень простое. Можно купить строчку перед сообщением, и можно купить строчку после сообщения. Рекламная строчка будет показываться через день в каждом сообщении. Цены даны за месяц.

Строчка сразу после заголовка - $100.
Строчка в конце сообщения - $50.

Сразу прошу учитывать, что всякую фигню рекламировать не буду, оставляю за собой право отказать без объяснения причин. Поэтому не публикую никаких реквизитов для оплаты, все объявления нужно сперва согласовать.

2. Реклама в блоге тормоза - самого тормозного активиста бомжедвижения :)

Да, вот такой парадокс. Вроде бы и активист, но тормоз. Думайте что хотите, но меня читают примерно 700 человек, не считая тех, кто подписан только на бомжеленту. Временно открыл статистику блога, посмотреть можете кликнув на счётчик внизу. В среднем, выходит, что помимо подписчиков ежедневная посещаемость блога держится на уровне от 150 до 190 человек.

В блоге с января 2007 года опубликовано 103 сообщения, читателями оставлено около 1200 комментариев. Несложно подсчитать, что, в среднем, за месяц я пишу 10 сообщений, и получаю к ним более 100 комментариев. Это средние значения, которые могут довольно сильно меняться в обе стороны. Предисловие кончилось, теперь про цены. Опять же за месяц.

Видите рекламный блок с тремя объявлениями слева вверху? Верхнее стоит $150, второе $100, третье $50.

Помимо этого вы можете также купить рекламную строчку в блоге и RSS над сообщением и перед ним. Наверху будет стоить $100, снизу $50.

* Рекламные строчки будут показываться только моим прямым подписчикам и читателям блога, в бомжеленту они не попадут.

Вот и всё на сегодня.

Потенциальные рекламодатели могут задать вопросы в комментариях, либо по электронной почте BrokenBrake@gmail.com.

P.S. FeedBurner сегодня опять гонит, на самом деле у меня и у бомжеленты примерно одинаковое количество подписчиков, более 600 (иногда показывает за 700 даже).

Эффективные BlogSpot-шаблоны

Posted: 09 Nov 2007 08:07 AM CST

Поскольку после публикации маленькой заметки о шаблонах ко мне постоянно течёт небольшой трафик по этому запросу, решил доработать свои кустарные решения до нормального уровня, и подарить их общественности :)

В общем, встречайте - семейство шаблонов FixSim

Правильнее называть даже не семейством шаблонов, а вариантами расцветки одного шаблона FixSim, потому что лишь цветами элементов они и отличаются. А ведь на расцветку вы сами можете легко влиять через стандартный интерфейс блоггера. Кстати, там есть прикольная кнопочка «перемешать цвета», которая иногда помогает, при отсутствии фантазии :)

Трехколоночный шаблон для блоггера

Шаблоны FixSim выглядят примерно как мой блог, но немного попроще. Совсем немного. Доступны все возможности системы Blogger.com, в частности добавление любых виджетов, настройка цвета и т.п. Какие есть ещё преимущества?

Шаблоны blogspot

Главной особенностью этих шаблонов является фиксированный блок слева, который идеально подходит для AdSense или другого рекламного прибамбаса. Фиксированный, значит не прокручивается вместе с прокруткой страницы, а всегда остается на одном месте.

Уместен как для персонального блога, так и для всяких сеошных проектов ;)

Шаблоны для блогспота

Ссылочку на сайт, вы, конечно, можете убрать, но я надеюсь, что вам будет лень это делать. Установливать шаблоны очень просто: скачиваете шаблон, потом в панели управления выходите на HTML, и там загружаете только что скачанный XML-файл.

Внимание! При установке шаблона будут утеряны ранее установленные виджеты, имейте это в виду. На всякий случай сохраняйте резервную копию своего старого шаблона.

Шаблон для blogger.com, blogspot.com

Да, кстати, кто-нибудь знает, как для XML-шаблонов блоггера изменять Title на страницах? Настолько дебильная система, я так и не разобрался, возможно ли это вообще, в принципе. Если вы попробуете поискать в сети решение, то будете постоянно натыкаться на совершенно идиотский вариант, над которым буржуйские недосеоблоггеры радостно прыгают. Обратите внимание на количество восторженных комментариев.

Очень здорово оборачивать title в двойной div, конечно. Настоящий SEO-Hack :) Чего они творят, это вообще, жуть. Там из этих же комментариев наткнулся вот на такой блог. Посмотрите исходный код, как над ним поизвращался этот горе-оптимизатор.

P.S. А теперь посмотрите, насколько и в каких странах популярен Blogger.com ;) Честно говоря, я даже не знаю, какие теперь делать выводы. А вы как думаете?

Поисковые запросы в Рунете

Posted: 09 Nov 2007 02:53 AM CST

Хочу выложить самые забавные поисковые запросы за неделю. Больше всего чудного было после интервью с наркоманом, но и без него хватает забавного. Некоторые запросы очень смешные :) В общем, выборка за неделю:

как употреблять мухомор (над этим очень ржал!))),
картинки о конченых наркоманах (пипец, вот людям делать нефиг),
рецепт кайфа (ну, короче, слушай сюда, братишка...),
интервью с наркоманом (во! попали в цель),
увеличить количество энтропии во вселенной (двигаться нужно больше),
гликодин два пузырька (ага, на брудершафт),
как прёт с триган-д (спросите Уч Ге Нахана),
зачем носили вериги (духовный садизм над физическим мазохизмом),
интервью с наркоманами (нет, это было в первый и последний раз).

Вообще, запросов очень много всяких, конечно, но именно эти меня повеселили. А ещё я однажды написал про виртуальные какашки Facebook, и с тех пор ко мне валят посетители по этому запросу - какашки! Я в полнейшем недоумении. Почему?! Почему людям так это интересно? И что они хотят найти? Поразительно. Какой бред, этот наш Рунет.

Но раз уж эти странные люди продолжают сыпаться, то пошлю их по назначению, внимание —
настоящий САЙТ ПРО КАКАШКИ!

Мой блог был тупиком на пути этого трафика, но теперь он как какашечный проводник (наверно и по этому запросу найдутся посетители). Кстати, не подумайте ничего такого, сайт не мой, я его увидел в комментах у Arser`а.

График популярности поисковых запросов для блога тормоза с 5 по 11 ноября

P.S. А ещё у меня был один посетитель по запросу sex! :)

No comments: