Sunday, November 4, 2007

Вдохновленный тормоз

Вдохновленный тормоз

Самые преданные читатели

Posted: 03 Nov 2007 10:37 PM CDT

Вы, наверно, уже поняли, что последние дни я плотно занимаюсь работой с Yahoo Pipes? Иногда хочется отдохнуть от продумывания очередной супермегатрубы и сделать какую-нибудь полезную игрушку. Например, сервис поиска активных комментаторов. Правда, работает эта штука только для блогов на blogspot.com, но думаю, среди моих читателей таких порядочое количество. Пользуйтесь.

На эту идею натолкнул Seo Красавчег своим давним сообщением про получение полного контента блога. Кстати, выяснилось, что на комментарии всё же лимит есть, причём невеликий — всего 500.

Тем временем счётчик использования сервиса поиска интервью перешагнул тысячную отметку, а сервис Affiliate Cube XML, к моему удивлению, уже приближается к пятистам загрузкам. Я сам им ещё не начал пользоваться, а люди уже активно работают.

Такими темпами я боюсь, как бы мне аккаунт не заблочили на Yahoo Pipes :) Сегодня узнал, что оказывается есть некоторые лимиты, в частности, утверждается, что на один аккаунт выделено не более 5000 запросов в день. Примерно так посчитал, у меня запросто может выходить больше. Так что либо лимитов нет, либо они повышены.

No comments: