Tuesday, November 13, 2007

Вдохновленный тормоз

Вдохновленный тормоз

Оптимистичная оптимизация

Posted: 13 Nov 2007 07:34 AM CST

Всё, я теперь гораздо менее сумасшедший. Сильно почистил читалку, остались только самые лучшие. Браузер мучаться не будет, ведь он закачивает лишь несколько RSS-лент с Yahoo Pipes, а не 300 с лишним отовсюду. Вот так сейчас выглядит моя читалка:

RSS в браузере Opera

Почти на все фиды стоит интервал опроса 24 часа, а не 3-5, как раньше. Я думаю, более чем достаточно раз в сутки пробежаться по новым сообщениям, уж точно не стоит дёргаться каждые несколько часов. Теперь я буду тратить на чтение RSS не более часа в день (это максимум).

Закладки тоже очень сильно почистил (бОльшую часть просто выкинул нах) и удобно структурировал. Вот так...

Закладки в браузере Opera

Посещение форумов очень сильно ограничу, а то снова началось. У меня очень мало времени, катастрофически мало. Думаю, на днях надо будет ещё, все же подсчитать доходы за сентябрь и октябрь, чтобы ужаснуться и набраться злости. Теперь моя цель почти недостижима :( Но всё же реальна! Рви когти, тормоз.

No comments: