Sunday, December 23, 2007

Вдохновленный тормоз

Вдохновленный тормоз

Никогда не говори о планах!

Posted: 23 Dec 2007 08:30 AM CST

Фарма-партнерка MedStore.biz: до 70% от продаж, высокий конверт, огромный асортимент медикаментов
Заголовок шуточный, потому что я как раз хочу рассказать о ближайших планах. Впрочем, пока без деталей.

Во-первых, мне просто приятно, что мои знания и способности увеличиваются. Хоть я и не хотел влазить в программирование, но без этого мне никуда, похоже. Вариантов особых нет: либо изучать самому, либо надеяться на программистов, которые, как выяснилось, ещё бОльшие распиздяи, чем дизайнеры, и даже может быть бОльшие распиздяи, чем я :) Так что периодическими наскоками изучаю PHP. Вот сегодня, например, научился работать с MySQL, и это, оказывается, совсем не сложно! Здорово. Теперь мне доступно гораздо больше возможностей. С БФ я мучался не меньше недели, а может быть и больше. Сейчас, думаю, подобный проект я мог бы выполнить за пару вечеров. Хорошо.

Вы уже думаете, наверно, чем я занимаюсь? А я делаю востребованый нужный сервис для блогофермеров-сплоггеров. Пришла идея, и я решил её осуществить. Сперва он будет только для mp3-шных сплоггеров-блогофермеров, а потом откроется для блогофермеров, работающих в любых тематиках. И хоть я и тормоз, но рассчитываю открыть сервис буквально на днях. До НГ точно. Доступ к сервису будет очень недорогим.

А уже после НГ, наверно, откроется ещё более интересный сервис для mp3-шников, так что сюрпризы ещё будут, следите за новостями. Удачи!

No comments: