Saturday, December 29, 2007

Вдохновленный тормоз

Вдохновленный тормоз

Сервиса не будет

Posted: 28 Dec 2007 08:21 PM CST

Фарма-партнерка MedStore.biz: до 70% от продаж, высокий конверт, огромный асортимент медикаментов
Зато будут новые подарки для блогофермеров от тормоза и Yahoo Pipes. Я потратил много часов на создание сервиса, прикручивание SMS-биллинга и тестирование. Я даже купил домен, он уже прописывается на DNS-серверах.

Но сегодня упростил сервис до предела, полностью перевёл его на рельсы Yahoo Pipes и... решил дать к нему всем бесплатный доступ. Не спрашивайте меня, почему я так решил. Считайте, что у тормоза перед НГ поехала крыша и он стал бескомпромиссным альтруистом. Пользуйтесь этим :)

Что из себя представляет эта труба-сервис, что она делает, чем будет полезна сплоггерам-блогофермерам? Она позволяет получить полнотекстовый RSS-канал по любому ключевику. Сам ключевик выделяется тэгом strong. Заманчиво? Тестируйте. Вот ссылка - Pipes.Yahoo.com/brain/FullFeeds. Копируйте в свои аккаунты, изучайте, пишите отзывы и предложения.

И не забывайте, что до конца года действует уникальная акция, благодаря которой вы можете получить систему «БлогоФерма» за любую цену. Не пропустите свой шанс, после НГ продажи будут завершены окончательно, то есть навсегда.

Всех, кто уже оплатил дистрибутив, но пока не получил его, прошу проверить в Gmail каталог «спам», и если письмо с дистрибутивом там, отспамьте его кнопочкой, пожалуйста.

Отспамить письмо в Gmail

Ну а теперь подарочек от Yahoo Pipes. Они молодцы. Я всё больше поражаюсь команде разработчиков, у них из труб точно идёт очень необычный дым. Сегодня я заметил появление модуля Fetch Page, вот так он выглядит, как только вы перенесете его на рабочий стол:

Парсинг страниц в Yahoo Pipes

Уже поняли, что это значит? Это значит, что теперь очень быстро и просто можно сделать любой парсер, буквально за минуты. Что приятно, на этот раз нет никаких проблем с кодировками, всё на ходу преобразуется в UTF-8. Я попробовал отпарсить рейтинг фильмов от Яндекса, и у меня легко получилось :)

Что-то чем ближе к концу года, тем больше идей и всяких радостных событий. Это очень приятно.

Успехов всем, кто меня читает! До связи. Теперь уже может до НГ и не напишу ничего. С наступающим ещё раз. Чувствую, 2008 будет прорывным годом, я в будущее смотрю с нескрываемым оптимизмом. Всё будет зашибись! :)

No comments: