Wednesday, October 10, 2007

Вдохновленный тормоз

Вдохновленный тормоз

Почти 700 читателей!

Posted: 10 Oct 2007 08:25 AM CDT

Ничего себе. Я удивлен. Вчера на счетчике было примерно 590, а сегодня 696! С чем это связано, мне непонятно. Может глюк на FeedBurner? Раньше никогда за один день не было таких скачков. Скорей всего до конца эксперимента количество читателей перевалит за 1000. Круто, типа буду тысячником :) Хотя, теоретически у меня читателей уже больше 1000, ведь в бомжеленте тоже за 500 подписчиков, маловероятно, что кто-то подписан сразу на оба канала, в этом нет смысла.

Количество читателей в рейтинге блогов (Яндекс)

Posted: 09 Oct 2007 10:59 PM CDT

Думаю, это будет полезно многим.

У моего блога в рейтинге до сих пор 17 читателей, а ведь счётчик FeedBurner показывает более полутысячи. Что же делать?

Сперва, примерно месяц назад я прочитал очень полезную заметку (Homelessin в нашей ленте), после чего включил Awareness API, чтобы FeedBurner открыл информацию о подписчиках.

Но ничего не менялось. И вот недавно я решил спросить у Яндекса, что же случилось. Ответ был прост:
Фид, который Вы смотрите в рейтинге -
http://brokenbrake.biz/feeds/posts/default
А Фид с feedburner'а появился у нас в базе позже, поэтому он считается
дубликатом и не участвует в рейтинге. Вы можете установить редирект с
brokenbrake.biz/feeds/posts/default на фид с feedburner'а ?

Оказалось, что всё так просто. Редирект я поставил вчера, но, говорят, надо маленько подождать (пока что ещё 17 подписчиков показывается). Надеюсь, эта информация кому-то ещё поможет.

Выражаю благодарность Тимофею Журавлеву из техподдержки Яндекса, который очень оперативно отреагировал на мой запрос. Спасибо!

No comments: